Home > познакомлюсь для орального секса > Знакомства с серьезными намерениями

Знакомства с серьезными намерениями

рис. 84, ч. ii, стр. 185, 119). оба эти момента пропорциональны квадрату скорости движения поезда. действительно, если мы обозначим через ь радиус закругления, то угловая скорость поворота оси колес будет равна и = — , если путь имеет выбоину, и притом для обоих колес одинаковой величины, то ось колес, проходя такую выбоину, будет опускаться и подниматься, оставаясь параллельной своему начальному направлению; при этсш никакого реактивного момента получиться не может. но если производящий вилянье. поэтому при больших скоростях движения необходимо делать подъем наружного рельса по возможности постепенным. 112. вращающиеся механизмы на кораблях и аэропланах. строго говоря, каждый быстро вращающийся двигатель или механизм, находящийся на земле, должен оказывать реактивный момент, так как он принужден поворачиваться вместе с землей. однако угловая скорость вращения земли настолько мала, что эти реактивные моменты даже в быстро вращающихся двигателях (как, например, турбины лаваля) ничтожны; их можно обнаружить только чувствительными научными приборами (см. ниже: двигатели, установленные на кораблях, могут оказать значительные реактивные моменты и при качке корабля и при переменах курса. особенно ощутительно это явление на аэропланах, а потому полезно его разобрать подробнее. на рис. 101 схематически изображена ось аэроплана с пропел, ” лером яр. предположим, что пропеллер вращается по стрелке часой (вправо), если смотреть со стороны летчика и, следовательно, его момент импульса к направлен в сторону движения. при повороте направо, т. е. при вынужденном вращении оси пропеллера вокруг направления u, мы должны получить реактивный момент мг (рис. 101), наклоняющий перед аэроплана вниз. при знакомства с серьезными намерениями аэроплана налево знакомства с серьезными намерениями(рис. 102) получается момент, поднимающий перед аэроплана вверх. это явление хорошо знакомо летчикам, и они с ним считаются при управлении аэропланом. 113. катящийся обруч. примером применения теории волчка может служить катящийся по горизонтальной плоскости обруч (чел иногда забавляются дети); теория обруча, в свою очередь, поможет нам разобраться в некоторых явлениях, происходящих при езде на знакомства с серьезными намерениями. итак, мы будем считать большою по сравнению с угловыми скоростями ft и jj, а потому можем применить к этому случаю упрощенные уравнения в этих уравнениях с означает момент инерции обруча вокруг его оси вращения; мы можем положить эту величину равной массе обруча т, умноженной на квадрат радиуса а (приблизительно): дапее, в есть момент инерции обруча вокруг оси углов j{, т. е. вокруг диаметра обруча. для этой величины мы возьмем формулу, выведенную наконец, а есть знакомства с серьезными намерениями инерции вокруг оси углов ft, т. е. вокруг оси, проходящей через точку касания обруча с горизонтальной плоскостью и направленной вдоль пути качения. эта величина определяется по сперва предположим, что обруч катится без внешних влияний и только под действием силы тяжести; момент силы тяжести вокруг но если обруч будет двигаться по кривой радиуса r со скоростью v, то на него будет действовать центробежная сила т —, и момент этой силы, приложенной к центру обруча, вокруг знакомства с серьезными намерениями оси, проходящей через точку касания обруча, будет равен: оба эти момента нужно будет принять во внимание в первом уравне* нии движения, где встречается ускорение ft перед этим заметим, однако, что – поступательная скорость движения обруча v и его вращательная скорость г при чистом качении без скольжения (что мы и предполагаем) кроме того, при повороте обруча на кривой его плоскость будет поворачиваться вокруг вертикального диаметра с той же угловою скоро – стью jj, с которой поворачивается радиус кривизны пути, проведенный в точку касания; ведь плоскость колеса при качении всегда должна быть касательной к пути. это замечание позволяет нам написать соотношения: если мы примем все это во внимание и положим внешние моменты сил (кроме силы тяжести) равными нулю, то получим уравнения: интегрируем второе уравнение в предположении, что x —0 при 0 = 0 подобное уравнение нам уже встречалось неоднократно, и оно означает, что качение обруча представляет собой движение устойчивое при если это условие соблюдено, то обруч при небольших случайных отклонениях от вертикального положения будет совершать гармонические возьмем для примера обруч диаметром в один метр, а = 50 си и, подставив в нашу формулу ^=980—-, получаем услов
ие: итак, обруч будет катиться устойчиво, если мы ему сообщим поступательную скорость не менее 1, 2 метра в секунду. при меньшей скорости одновременно с гармоническими колебаниями угла 9 мы на основании второго уравнения должны ожидать гармонические колебания угла ]? . другими словами, обруч не только будет периодически отклоняться от вертикали то в ту, то в другую сторону, но в то же самое знакомства с серьезными намерениями будет поворачиваться (вилять) то вправо, то влево, и притом с тем же периодом, как и отклонение ft. пери<? дические отклонения представляют знакомства с серьезными намерениями
не что иное, как нутацию; но при большой быстроте движения (а следовательно и вращения) обруча эти нутации будут очень малы и часты, и будет казаться, что обруч движется по прямой и остается в вертикальной плоскости. мы имеем здесь нечто аналогичное псевдорегулярной заметим, что повороты обруча вправо и влево (вилянье) существенно неьбходимы для его устойчивого движения. Знакомства с серьезными намерениями бы мы лишили обруч возможности вилять, например тем, что пустили бы его по рельсу, то теоретически условие прямого рельса выразится тем, что знакомства с серьезными намерениями нужно будет положить ^=«0, а в таком случае первое уравнение даст нам: правам часть этого уравнения того же знака, что и левая, и уравнение решается не тригонометрическими, а показательными функциями ви ia e*kt это означает, что при небольшом, случайном отклонении от в ртикали, обруч будет продолжать отклоняться в туже сторону и скоро из вышенаписанных уравнений следует также, что обруч может катиться и в наклонном положении, но только не по прямой, а по окружности круга. обозначим знакомства с серьезными намерениями плоскости обруча через &0, а радиус знакомства с серьезными намерениями его пути через /? 0. положив в первом уравнении ft ==¦ 0, получаем к приведенным расчетам необходимо, однако, добавить, что в действительности устойчивость рассматриваемых движений нарушается под влиянием трения. сила трения при чистом качении знакомства с серьезными намерениями ничтожна, и ее мы можем не принимать здесь во внимание; но при поворотах обруча появляется сила трения скольжения в точке (или вернее в небольшой площадке) касания обруча с горизонтальной плоскостью, и эта сила до некоторой степени ограничивает свободу поворота колеса i (действует аналогично рельсу, упомянутому выше), отчего и устойчивость движения значительно уменьшается. если бы эта сила была пропорциональна д, то она производила бы только затухание колебаний ь и могла бы даже способствовать устойчивости обруча. но на самом деле эта сила совсем не зависит от величин & или % и действует пропорционально давлению обруча на горизонтальную плоскость (см. ч. ii, стр. 50, 35). если знакомства с серьезными намерениями мы захотели ввести эту силу трения в наши уравнения, то получили бы во втором уравнении еще постоянный член (ср. ч. ii, стр. 54, 38) и в результате постоянное увеличение у! ла отклонения ь все в одну и туже сторону. правда, при таком увеличении угла ь обруч будет сворачивать все сильнее и сильнее в сторону и уменьшать радиус кривизны своего пути; тем не менее его падение по направлению к центру кривизны неизбежно. это явление, т. е. качение обруча (или монеты) по спирали постепенно уменьшающегося радиуса кривизны нетрудно наблюдать в действительности. 114. управление велосипедом. движение велосипеда по горизонтальной плоскости вполне аналогично разобранному нами в предыдущем параграфе качению обруча. но между обоими явлениями существуют и различия, так как велосипед имеет свои конструктивные особенности, а главное— велосипедом можно управлять и таким образом преобразовывать его неустойчивое движение в устойчивое. мы не будем составлять уравнения движения велосипеда (читатель может их найти в литературе), а ограничимся общими замечаниями, достаточными для того, чтобы уяснить себе основные принципы, на которых основано управление прежде всего отметим отличия велосипеда от простого обруча: 1) у велосипеда два колеса, связанные рамой; 2) ось руля не вертикальна и не направлена в центр переднего колеса; 3) поворот всего велосипеда (его рамы) по кривому пути не равен повороту переднего колеса, а зависит еще от расстояния между колесами, 4) центр тяжести движущейся системы, включая сюда и самою велосипедиста, не совпадает с центром вращающейся части, а помещается гораздо выше и, кроме того, может тем не менее движение велосипеда имеет много общего с качением обруча: 1) устойчивость велосипеда увеличивается с увеличением скорости движения (что хорошо известно всем велосипедистам); 2) устойчивости способствует, во-первых, реактивный момент вращающихся колес и, во-вторых, момент центробежной силы; 3) оба указанные момента действуют в одну и ту же сторону, а именно: наружу закругления пути движения (в сторону противоположную той, где находится центр кривизны пути); 4) сумма этих двух моментов, как и в случае обруча, пропорци – ональна угловой скорости поворота ^, но коэфициент пропорциональности в дальнейшем мы будем говорить о действии только одного реактивного момент
вращающихся колес, а действие центробежной силы будем подразумевать; это упростит наши рассуждения и сделает знакомства с серьезными намерениями более итак, представим себе, что велосипед движется довольно быстро по прямому пути и что по каким-либо причинам его клонит знакомства с серьезными намерениями; угол д (рис. 103) увеличивается. из рис. 103 мы легко можем увидеть, что по – являющийся при этом реактивный момент вращающегося колеса [к&] будет направлен вниз, и, следовательно, велосипед будет поворачиваться направо; но при повороте направо появится новый реактивный момент [kjj] , который будет уменьшать знакомства с серьезными намерениями ь и, следовательно, восстанавливать велосипед в вертикальное положение. однако мы не будем дожидаться этого автоматического восстановления велосипеда, а сами повернем руль направо, чтобы усилить восстанавливающий момент, и притом настолько, что угол ь не только быстро уменьшится, но и перейдет через нуль так, что велосипед станет немного наклоняться налево. это нам необходимо для того, чтобы иметь возможность сейчас же повернуть руль налево и вывести велосипед снова на прямой путь. одновременно с этим уничтожится и левое отклонение плоскости колеса, которое мы произвели раньше усиленным поворотом руля направо. если мы во втором случае повернули руль влево слишком сильно, так что велосипед с левого отклонения опять перешел на правое, то мы можем исправить свою ошибку, повернув руль направо, но не так сильно. от искусства велосипедиста зависит более или менее быстрое, а иногда даже едва заметное восстановление велосипеда в вертикальное положение и на прямой путь. мы описали наиболее часто употребляемое управление велосипедом при помощи руля (действуя моментом сил мх, который входит у нас во второе уравнение); но возможно управление велосипедом, не трогая руля, а перемещая центр тяжести своего корпуса вправо или влево (де ^ствуя знакомства с серьезными намерениями сил м^, который входит у нас в первое уравнение). так как оба уравнения связаны друг с другом, то управление велосипедом изменением момента мд, вполне аналогично управлению моментом мх. предположим действительно, что при быстрой езде по прямому пути велосипед отклонился немного знакомства с серьезными намерениями. не довольствуясь автоматической регулировкой, ездок усиливает ее перемещением центра тяжести тоже вправо.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: