Home > знаменитые сайты знакомств > Знакомства для секса в электростали

Знакомства для секса в электростали

из формулы для иы видим, что нутации можно знакомства для секса в электростали заметными или при малом г, т. е. при неособенно быстром вращении волчка, или при большом а, т. е. в волчке сильно вытянутом. так, например, если поставим слабо вращаю* щийся волчок вертикально на подставк (рис. 91), то в первые моменты вращения, можем уловить нутации, т. е. движение оси волчка по кривым, изображенным на рис. 80 (стр. 140, 105); но затем волчок, обладая слабым вращением, будет наклоняться и падать. гораздо удобнее наблюдать нутации на волчке фесселя (рис. 93) где можно достичь очень больших амплитуд и весьма медленных нутаций. наконец, кривые, изображенные на рис. 81 (стр. 140, 105), легко реализовать при помощи волчка – маятника (рис. 94). что касается рис. 82 (стр. 140, 105), то он представляет собой случай регулярной прецессии после толчка, сообщенного оси свободного волчка. об этом опыте мы уже упоминали выше с возвратимся опять к волчку-маятнику (рис. 94). пока волчок еще не вращается, маятник после толчка при вертикальном положении или после отклонения без толчка может совершать обычные колебания в вертикаль» ной плоскости; а если мы пустим его косо, то он будет описывать эллипсы (ч. ii, стр. 181, ” 117). мы можем сообщить маятнику такой боковой толчок, что он будет затем двигаться равномерно по горизонталь» ному кругу (мы можем назвать это движение регулярной прецессией без нутаций, ч. Знакомства для секса в электростали, стр. 178, 116). если же мы пустим маятник с большого отклонения от вертикали и немного косо, то он будет совершать движения, похожие на эллиптические, но оси эллипсов не останутся назвать нутацией с прецессией. ср. ч ii, стр. 180, вертикальной плоскости, а начнет описывать кривые *”*li? o~z2? *’ ™° от «”бранных нами начальных уело – равновесия маятника. если мы вместо этого отклоним маятник от вертикали и затем предоставим его действию! момента силы тяжести, без какого-либо начального толчка, то маятник уже при первом спуске свернет в сторону рис. 97, 93. различные типы движений волчка маятника. и не пройдет через вертикаль точки подвеса. таким образом обнаружился реактивный момент вращающегося волчка. при дальнейшем движении маятник не будет описывать розетки, а будет описывать циклоиды (рис. 97). чем быстрее вращается волчок, тем мельче будут эги циклоиды (рис. 98); две крайних окружности, в пределах между которыми происходит это циклоидальное движение, будут тем ближе друг к другу. это есть не что иное, как нутация с прецессией. наконец, при очень быстром вращении волчка его нутации могут сделаться настолько мелкими, что их совсем не будет видно, и маятник будет двигаться по горизонтальному кругу, совершая псевдорегулярную прецессию. для псевдорегулярной прецессии никакого горизонтального толчка сообщать маятпику не требуется. при начальном боковом толчке мы на место циклоиды получим кривые вроде изображенных на рис. 75 и 77 в 90 сказанного мы считаем достаточным; дальнейшие опыты читатель может произвести по собственной инициативе. (паровоза или вагона), движущихся по рис. 99. реакция ка закруглении пары колес через с, их радиус через а, скорость движения и угловую скорость вращения колес через г> и г, то момент импульса этих колес вектор к имеет на рис. 99 направление наружу кривой а поворот оси и колес происходит вокруг – оси, направленной от нас к чертежу; будет лежать в горизонтальной плоскости (чертежа) и иметь направление, обратное направлению движения (паровоза, вагона). этот момент реакции будет прижимать наружное колесо к рельсу. при движении поезда в противоположную сторону и величина к и величина и переменят свай знак, а произведение их останется того же знака. это означает, что в какую бы сторону ни двигался поезд по кривой, момент реакции его колес будет всегда прижимать наружное колесо к наружному рельсу. нетрудно видеть, что реактивный момент вращающихся колес действует в ту же сторону, что и момент центробежной силы (ср. рис. 84, ч. ii, стр. 185, 119). оба эти момента пропорциональны квадрату скорости движения поезда. действительно, если мы обозначим через ь радиус закругления, то угловая скорость поворота оси колес будет равна и = — , если путь имеет выбоину, и притом для обоих колес одинаковой величины, то ось колес, проходя такую выбоину, будет опускаться и подниматься, оставаясь параллельной своему начальному направлению; при этсш никакого реактивного момента получиться не может. но если производящий вилянье. поэтому при больших скоростях движения необходимо делать подъем наружного рельса по возможности постепенным.
112. вращающиеся механизмы на кораблях и аэропланах. строго говоря, каждый быстро вращающийся двигатель или механизм, находящийся на земле, должен оказывать реактивный момент, так как он принужден поворачиваться вместе с землей. однако угловая знакомства для секса в электростали вращения земли настолько мала, что эти реактивные моменты даже в быстро вращающихся двигателях (как, например, турбины лаваля) ничтожны; их можно обнаружить только чувствительными научными приборами (см.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: